Подбор персонала Мы сделали ставку на качество и доступность — это профессиональная оценка, разумные цены и сроки подбора. Теперь услуги доступны компаниям любого размера
Соискателю Наши работодатели — успешные и стабильные компании. Открытые вакансии — соискателям бесплатно
Кадровое делопроизводство Аутсорсинг кадрового учета с пользой для Вашего бизнеса
Зарплата маркетологов в Москве
Спрос на маркетологов в Москве 2022 — 2025г.
Спрос на специалистов — это главный маркер здоровья рынка труда, немного ниже Вы узнаете как он влияет на поведение его участников.
Спрос на маркетологов, как бы это безумно не звучало, упал в 20 раз. В мае 2025 года, на одну вакансию маркетолога приходится 5 кандидатов — это комфортное для работодателя соотношение.
Еще в августе 2024 года, ситуация была в корне противоположная, тогда на 1 кандидата приходилось 4 вакансии. В настоящий момент количество кандидатов увеличилось приблизительно втрое, а количество вакансий существенно сократилось.
Тем не менее, найти маркетолога — профессионала, остается задачей крайне нетривиальной.
Средняя зарплата Маркетолога в 2025г и динамика изменений
Средняя зарплата маркетолога в Москве, в 2025 году составила 154 000р.
Важно понимать, средняя зарплата — не самый информативный показатель. Недавно Владимир Семенович доложил Владимиру Владимировичу, что средняя зарплата в Москве составляет 150 000р. У нас нет оснований не доверять этим цифрам, но стоит задуматься, сколько человек в вашей организации столько зарабатывают?
Итак, кому интересно, давайте разберемся, из чего же складывается средняя зарплата маркетолога?
Что такое средняя зарплата, на что мы опираемся, проводя исследование?
— у нас есть Вакансии работодателей и Резюме соискателей. Так же есть узкие специализаии маркетинга- диджитал, контент, аналитика. А можно делить маркетологов на начинающих и опытных. И ожидания всех этих категорий зачастую разнятся.
Так, например, в прошлом 2024 году, маркетологи просили больше чем предлагали работодатели, а в 2025 году наоборот, при этом средняя зарплата не изменилась! Маркетологи — это, в первую очередь, хорошие аналитики, которые прекрасно чувствуют тенденции рынка, в прошлом году спрос на них был выше почти в 20 раз, и они, конечно завышали свои требования по зарплате.
Зарплата диджитал — маркетолога
Средняя зарплата digital — маркетолога (интернет — маркетолога) составляет 144 000р - это ниже чем в 2024 на 6%. При этом, предложение Работодателя не изменилось — 147 000р, просто упали ожидания Кандидатов.
Зарплата контент — маркетолога
Изучили для вас предложения работодателей (вакансии) в формате «от» и «до»
Нормальная зарплата контент-маркетолога от 100 000 до 150 000 р. При этом 100 000р — это линейный специалист с минимальным опытом, которому придется многому у Вас научиться. Если же обучать и контролировать некому, но нужен матерый специалист, то стоит заложить 150 000+ и гибридный график.
Зарплата начинающего маркетолога
Изучили предложение работодателей в Москве в формате «от» и «до»
Средняя зарплата начинающего маркетолога от 78 000 до 102 000р. Понятие «начинающий маркетолог» довольно растяжимое, в данном случае, мы имели ввиду специалиста без опыта или совсем небольшой опыт, до 1 года.
Зарплата трейд -маркетолога и маркетолога-аналитика
По данным вакансий работодателей
Средняя зарплата трейд маркетолога — 129 000р.
Средняя зарплата маркетолога — аналитика 120 000р.
Помните, средняя зарплата — это очень условный показатель, ориентируясь на который, можно здорово ошибиться, как следствие утратить работника, затянуть сроки подбора, или заплатить больше. Учитывайте квартили, моду и медиану, ведь на рынке есть специалисты разного проф. уровня и социального облика.
Сколько платить маркетологу?
Для тех кто читает внимальено и до конца — так выглядят результаты исследования, если из них удалить узкие специализации и молодых специалистов:
Хороший маркетолог — это билет на качественно новый уровень продаж. Увы, хороших мало, их ценят, удерживают, поощряют, и зарабатывают они существенно выше рынка, иногда на порядок.
Есть два пути нанять хорошего:
— первый — купить. Поставить базовый оклад в размере верхнего квартиля, прибавить к нему 100% KPI и искать, искать, искать…. Такой варинат подходит развитым компаниям, которые уже могут позволить себе такие вложения и риски.
— второй, искать молодого специалиста на перспективу. Оценить перспективу сложно, но можно, ищите специалиста который «копает глубже». В этом случае, за базовый оклад сойдет нижний квартиль или среднее арифетическое значение, и конечо очень важно выработать индивидуальный, прозрачный и достижимый KPI.
Заработные платы специалистов и руководителей в маркетинге в 2018году