Инженер технической поддержки, в стабильную, крупную телекоммуникационную кампанию, Москва.
Обязанности:
- Приём, регистрация и распределение заявок от клиентов.
- Проведение консультаций клиентов по телефону, в том числе профессиональных.
- Дистанционное устранение неисправности.
- Ведение базы данных заявок и их мониторинг.
- Обеспечение нормативных сроков выполнения заявок.
- Составление отчетов о поступивших и выполненных заявках.
Требования:
- Базовые знания телефонных сетей и оборудования, интернет: сетевые протоколы, технологии Ethernet и хDSL; сетей кабельного ТВ и оборудования; сетей IPTV и оборудования.
- Опыт работы на инженерной должности не менее 1 года.
- Образование высшее — техническое.
Условия:
- График работы суточный; «сутки трое», включая выходные и праздничные дни.
- Выход на работу в выходные дни в первые числа месяца.
- Сверхурочная работа оплачивается по двойному тарифу.
- ДМС со стоматологией.
- Оформление по ТК РФ.
- Белая зарплата 35000 руб.
- Оплата мобильной связи.
- Офис метро Университет, м. Киевская, м. Филевский парк (7-15 мин транспортом).
|
|