Подбор персонала Мы сделали ставку на качество и доступность — это профессиональная оценка, разумные цены и сроки подбора. Теперь услуги доступны компаниям любого размера
Соискателю Наши работодатели — успешные и стабильные компании. Открытые вакансии — соискателям бесплатно
Кадровое делопроизводство Аутсорсинг кадрового учета с пользой для Вашего бизнеса
Кадровый аудит
Оказываем услуги кадрового аудита с 2010 года. Накоплена емкая экспертиза, проведен аудит более 100 HR-служб, предприятий торговли, производвства, телекоммуникаций и фиансовой отрасли.
Мы выялвяем причины проблем в управлении человеческими ресурсами, вырабатываем и внедряем их решение.
Направления кадрового аудита:
Аудит системы / отдела подбора персонала
"Кадровый голод!", "Низкая зарплата!"
- такие субъективные оценки, не дают Вам никаких рычагов к изменениям. Что бы управлять, необходима объективная информация - это измеримые показатели, на которые необходимо правильно влиять. Аудит системы подбора позволяет руководителям разобраться в сложившейся ситуации и изменить ее.
Функции
Проводим аудит всех процессов системы подбора:
- оценка ключевых показателей отдела (объем, качество, стоимость найма персонала);
- качество воронки кандидатов;
- качество рекламы вакансий;
- качество и полнота выполнения функций и загрузки HR отдела;
- система оценки кандидатов;
- система учета кандидатов;
- система отчетности.
Результаты аудита службы подбора персонала:
для бизнеса
- устранение дефицита персонала - рост качества кандидатов, объема и скорости подбора;
- снижение стоимости найма (иногда в 5 раз).
для HR
- взгляд со стороны – снимаем «замыленность» взглядов и решений;
- консультации по трендам и показателям;
- объективная оценка работы, как дополнительная мотивация.
Как провести кадровый аудит?
- Позвоните или напишите нам
Далее
- организуем личную или телефонную встречу, на каторой обсудим проблематику, объемы и порядок работ;
- согласуем Цели, Задачи, Мероприятия и ресурсную базу;
- подготовим подробный план мероприятий и коммерческое предложение;
- заключим договор в ЭДО;
- 2-4 недели, и мы подготовим отчет, по результатам которого, поможем выработать и реализовать план мероприятий по наладке работы HR.
Кейс 1
Компания по ремонту оборудования промышленных предприятий
Москва, ноябрь 2019г – февраль 2020г.
Проблематика:
- критичный недобор рабочих на вахты и командировки;
- дефицит инженеров - узких специалистов;
- стоимость подбора одного рабочего на вахту 130+ т.р. (2019г!)
По результатам аудита службы подбора персонала, реализованы следующие мероприятия:
- разграничили зоны ответственности HR менеджеров, организовали контроль работы;
- изменили подходы и принципы рекламы вакансий;
- отдел усилен удаленными работниками, с оплатой, исключительно, за результат;
- разработали программу обучения для отдела подбора персонала, по направлениям:
- оценка персонала;
- города и предприятия – доноры;
- система рекламы вакансий;
- стандартизация работы с кандидатами.
Результаты:
- подбор вахтовиков и командировочных – обеспечивает производство на 100%;
- формируется внешний кадровый резерв;
- найдены редкие инженерные – специалисты (на места, вакантные более года).
- стоимость найма работника (ФОТ, реклама, базы) снижена со 130 000р до 23 000р.
- высокая оценка нашей работы Владельцем.
Кейс 2
Сетевой ритейл, 3500+ ратников, 300+торгвых точек в ЦФО
Сентябрь-декабрь 2020г , Москва + ЦФО.
Проблематика
- Не понятен вес и результативность работы отдела подбора персонала
- Текучка руководителей отдела
- Дефицит персонала сети
Мероприятия по результатам аудита службы подбора персонала:
- проведен анализ заработных плат конкурентов (размер, система);
- изменена система мотивации персонала на открытие новых торг. точек;
- формализованы процессы работы менеджеров по персоналу.
- Реклама вакансий
- устранены неэффективные затраты на рекламу вакансий;
- подключены новые инструменты – контекстная реклама с привязкой к геолокации торговой точки, смс рассылки по наработанной базе и т.д.
Результаты
- стоимость подбора снижена на 5%, т.к. была адекватной;
- дефицит линейного персонала сети снижен на ~ 20%;
- Укомплектован штат узких специалистов;
- Определены причины текучки руководителей отдела;
- Комплектация магазинов к открытию, в штатном режиме;
- На перспективу развития сети, выработаны ценностные предложения по вовлечению кандидатов, и инструменты для обучения в условиях будущих изменений.
Аудит текучки персонала
В зависимости от условий, используются различные инструменты аналитики причин текучки персонала и методы их устранения:
- в ввода должность и адаптации
- нематериальной мотивации и обратной связи
- мотивации, начислений и выплат (при наличии предпосылок)
Желание уволиться, возникает в следствии 2х видов причин - физические и психические. Физические - это физиологические или медицинские противопоказания, а так же социальные аспекты (аллергия, уровень физической выносливости, переезд и т.п.), влиять на них затруднительно.
Психические – те причины, на которые мы можем влиять и уровень влияния важно оценивать и развивать, т.к. это единственная возможность влиять на текучку.
Результаты аудита текучки персонала:
- определяются ключевые причины текучки персонала;
- оценивается уровень и качество влияния HR служб на текучку;
- вырабатываются решения для устранения текучки персонала.