Поиск кандидатов Подбор персонала Мы сделали ставку на качество и доступность — это профессиональная оценка, разумные цены и сроки подбора. Теперь услуги доступны компаниям любого размера

Соискателю Наши работодатели — успешные и стабильные компании. Открытые вакансии — соискателям бесплатно

 

 Кадровое делопроизводство Аутсорсинг кадрового учета с пользой для Вашего бизнеса

Зарплата интернет - маркетолога (digital)

Москва (1 квартал 2022) зарплата digital-маркетолога*

Спрос на интернет-маркетологов немного превышает предложение. В Москве сейчас на 1 резюме приходится 1,2 вакансии.
Что бы не стать заложником ситуации, нужно правильно организовать по подбору. О том, как найти маркетолога читайте здесь.

 

Критерии выборки:

Проанализированы более 400, предложений работодателей и резюме. 

Регион — Москва и МО
Занятость — полная 
Пол — не огранен
Возраст — до 45 лет
Образование — Высшее
Стаж в должности — от 1 года и выше 
 
Значения заработных плат:
    • МОДА — наиболее часто встречающееся значение —100 000р. 
    • МЕДИАНА — значение, расположенное в середине массива, упорядоченного по возрастанию 120 000р.
    • НИЖНИЙ КВАРТИЛЬ — значение, ниже которого   (25%) данных – 80 000р.
    • ВЕРХНИЙ КВАРТИЛЬ — значение, выше которого   (25%) данных – 120 000р.
    • СРЕДНЕЕ арифметическое — 127 500р.

 

Сколько платить маркетологу?

В зависимости от возможностей компании и требованиям к квалификации, нормальная заработная плата 80-120т.р.: 

    • 80 000р. — это молодой специалист с опытом работы от 1 года. осваивающий один участок, например контекстная реклама — контекстолог. Такого специалиста лучше нанимать в команду, на конкретный участок под руководство опытным руководителем отдела маркетинга. 
    • 100 -120т.р. — опытный маркетолог, способный полностью сопровождать малый бизнес, управлять подрядчиками и взять на себя ряд функций. Управление таким специалистом происходит на уровне постановки задач, а сроки, инструменты и ресурсы он должен определить самостоятельно. 

 

 


*  анализ проводится в ручном режиме, на контроле каждое значение выборки - возраст, пол, не допускается информация по нестандартным вакансиям и вакансиям с частичной занятостью. Это точечный анализ, а не   «средняя температура по больнице», представленная на работных сайтах.