Поиск кандидатов Подбор персонала Мы сделали ставку на качество и доступность — это профессиональная оценка, разумные цены и сроки подбора. Теперь услуги доступны компаниям любого размера

Соискателю Наши работодатели — успешные и стабильные компании. Открытые вакансии — соискателям бесплатно

 

 Кадровое делопроизводство Аутсорсинг кадрового учета с пользой для Вашего бизнеса

Подбор менеджера по продажам

Кадровое агентство TSPersonal — подбор менеджеров по продажам

 

TSPersonal — это профильное кадровое агентство по подбору менеджеров по продажам  (B2Bв Москве.

Еще древние греки определили главные качества продавца — это хитрость, разумность, ловкость и красноречие. Вместе с этим важно понимать, успех продаж, на испытатльном сроке, зависит не только от личных качеств менеджера - это результат организации слаженной работы трех сторон кадрового агентства, работодателя и, собственно, самого менеджера. 

В подборе тоговых специалистов агентство TSPersonal помогает организовать целый комплекс мероприятий еще до найма: 

a. Поиск
b. Оценка
c. Адаптация
d. Мотивация

Клиенты агентства получают уникальные преимущества подбора менеджера по продажам — это не только рассрочка платежа и льготные условия по количеству замен. Мы делаем еще больше, мы помогаем довести менеджера до результата.

7 шагов подбора менеджера по продажам

В компаниях, где отдел продаж успешен, менеджеры знают стратегию и свои плановые показатели. Для них прозрачна система мотивации. Но если Ваш отдел продаж свой успех еще не закрепил, то следующие 7 шагов помогут Вам укоплектоваться с успехом:

1.Стратегия продаж

Вам необходимо понимать, как менеджер должен этих целей достигать. Вам поезет если кандидат опираясь на свой опыт может предложить и обосновать свою стратегию, аргуемнтирует или реализует её. 

Формируйте стратегию продаж отвечая на вопросы:

  • кому продавать? — определить ЦА, портрет ЛПР
  • преимущества продукта?  — если преимуществ нет, наймите маркетолога с целью оформления вашего продукта
  • как менеджер будет продавать? Инструменты: Холодные, теплые базы; Личные связи; Звонки; Визиты


2.Определяем плановые показатели и контрольные точки

Не понимая целей, нельзя оценить эффективность. Цели должны быть достижимы, измеримы в объемах и сроках. Правильные плановые показатели учитывают сезонность, среду, отрасль, специфику, порядок принятия решения покупателем.

Определяем (KPI) на 1,3, 6,12 месяцев:

  • KPI  испытательный срок – это не всегда оборот в деньгах. Показателями могут являться процессы, например— это могут быть: количество встреч, звонков, договоренностей о намерениях или количество теплых клиентов.

3.Мотивация 

Главная задача системы мотивации — это возможность влиять на результат труда.

  • Размер итоговой зарплаты менеджера по продажам – это вариации на тему возможностей: вашей компании и рынка труда. Учитывайте не только свои хотелки и возможности, но и результаты анализа рынка труда.  

4.Модель компетенций менеджера

Формируйте портрет кандидата, когда Вам понятны цели, стратегия и, собственно, возможности компании.

Портрет кандидата в менеджеры по продажам содержит только Ничего лишнего, только необходимый минимум — это 1.Знания, 2.Навыки, 3.Личностные качества. Такой подход позволит получить максимальное количество кандидатов для выбора.

5.Реклама Вакансий

Успешная реклама — это результат следующих шагов:

  • нужные источники
  • верная целевая аудитория
  • правильное описание вакансии.

 

6.Оценка менеджера по продажам

Оценка кандидата – это дело техники и опыта.

Например TSPersonal разработали батарею тестов с высокой прогностичностью успеха — обращайтесь мы поможем построить систему оценки.

 

7.Адаптация менеджера

Формализуйте и передайте необходимые знания новичку. Хороший, проактивный менеджер адаптируется сам, но это высокие риски и не нужные затраты — уходит время на изучение того, что компании давно известно. 

Ввод в должность:

  • Согласованы: цели, стратегия, промежуточные сроки и результаты, функции и зона ответственности
  • Понятны: Среда, инструменты, возможности компании, ЦА, подводные камни, преимущества и специфика работы с клиентами (сезонность, порядок принятия решения, уровень и ценности ЛПР т.д.)
  • Регулярный контроль и корректировка действий, показателей.

 

TSPersonal профильное агентство по подбору менеджеров по продажам. Мы помогаем клиентам лучше понимать возможности рынка труда, возможности самой компании и разобраться в каждом этапе подбора. Системный подход к подбору менеджеров по продажам — это 100% успеха найма.

Мы находим лучших, остальное за вами!

 

Наши преимущества подбора менеджеров по продажам:

 ü  Две бесплатные замены — уникальные условия на рынке кадровых услуг. Работа менеджера по продажам — это работа на результат, который обусловлен влиянием множества факторов. Но работодатель должен получить результат.

 ü  Оперативность — мы используем наработанную базу кандидатов, что позволяет Вам получить менеджеров в сжатые сроки.

 ü  Качество и простота — мы гарантирует успешное закрытие вакансии, работодатель только формулирует свои требования.

 ü  Опыт — Мы специализируемся на подборе менеджеров по продажам с 2010 года.

 ü Рассрочка платежа до окончания испытательного срока. Работаем с НДС.

 

 

 

Подбор менеджера — цена

Выбирайте из 2-х вариантов сотрудничества:


I. Вариант — тариф Эксрпресс

 ü  Подходит компаниям с отлаженной системами продаж и найма.

 ü  Преимущества тарифа — это низкая стоимость слуг. 

 

Задача агентства — сформировать поток кандидатов, обеспечить Вам выбор для найма:

 ü  Формируем базу подходящих  (реклама, коллцентр ит.д.)

 ü  Первичная оценка (соответствие требованиям, мотивация)

 ü Организуем личную встречу Заказчика и кандидата  (согласование времени, места интервью, схема проезда, контроль).


Условия оказания услуг 

 ü  Оплата после найма.

 ü  Стоимость услуг – 139 900 р.  

 ü  Гарантия —  бесплатная замена каждого оплаченного работника 3 месяца.

 

II. Вариант — тариф Базовый  

   Выработка стратегии и организация мероприятий по подбору  «с нуля».

   Преимущества для Вас — рассрочка платежа, 50% после найма, 50% после испытательного срока.


Задача агентства – организовать конкурс из предварительно одобренных кандидатов, обеспечить Вам выбор для найма:

 ü  Все функции варианта «Экспресс».  

 ü  Очная оценка специалистов в агентстве  (интервью по компетенциям).

 ü  Запрос рекомендаций от ключевого работодателя на специалистов прошедших конкурс.

 ü  Тестирование кандидатов оценка личностного потенциала кандидатов для Вас


Условия оказания услуг 

 ü  Оплата в два этапа: I. 50% после выхода на работу. II. 50% после испытательного срока

 ü Стоимость услуг подбора – 219 000 р.   НДС).

 ü  Гарантии — две бесплатные замены.

 

Оставьте заявку на подбор менеджера по продажам, свяжитесь с нами.

 

ü Формируем базу подходящих  (реклама, коллцентр ит.д.)

ü Находим заинтересованных среди них

üОрганизуем личную встречу Заказчика и кандидата  (согласование времени, места интервью, схема проезда, контроль).