Поиск кандидатов Подбор персонала Мы сделали ставку на качество и доступность — это профессиональная оценка, разумные цены и сроки подбора. Теперь услуги доступны компаниям любого размера.

Соискателю Наши работодатели — успешные и стабильные компании. Открытые вакансии — соискателям бесплатно.

 

Услуги кадрового учета TSPersonal — основоположник и лидер отрасли. Мы диктуем стандарты качества, а лучшие тарифы у наших клиентов. Кадровый учет и аудит

Подбор менеджера по продажам

Стоимость услуг подбора менеджера по продажам в Москве

Преимущества агентства TSPersonal в подборе менеджеров B&B 

Стоимость подбора и аутсорсинга продавцов — розничная торговля B&C

Кадровое агентство TSPersonal — подбор менеджеров по продажам

TSPersonal — это профильное кадровое агентствопо подбору менеджеров по продажам в Москве.

Еще древние греки определили необходимые личные качества успешного продавца — это хитрость, разумность, ловкость и красноречие. Но важно понимать,  на испытатльном сроке, успех продаж, зависит не только от личных качеств менеджера - это результат организации слаженной работы трех сторон Агентства, Работодателя и Соискателя. 

В подборе тоговых специалистов агентство TSPersonal помогает организовать целый комплекс мероприятий еще до найма: 

a. Поиск
b. Оценка
c. Адаптация
d. Мотивация

Клиенты агентства получают уникальные преимущества подбора менеджера по продажам — это не только рассрочка платежа и льготные условия по количеству замен. Мы делаем еще больше, мы помогаем довести менеджера до результата

Стратегия подбора менеджера по продажам

 7 шагов

Опытные компании, где сформирован успешный отдел продаж, знают стратегию продаж, плановые показатели и мотивацию менеджера. Однако, 90% из них не проработали ввод в должность и адаптацию. Другим, мы помогаем выработать стратегию найма «с нуля»:

1.Стратегия продаж

Нанимая специалиста по продажам, необходимо иметь представление, как он добьется цели. Кандидат опираясь на свой опыт может предложить и обосновать свою стратегию, но нанимать человека не имея своего видения – нельзя.

Формируйте стратегию продаж отвечая на вопросы:

  • Кому продавать? — определить ЦА, ЛПР
  • Преимущества продукта?  — Если преимуществ нет, тогда наймите маркетолога на проект разработки и упаковки услуги  или продукта
  • Как менеджер будет продавать? Инструменты: Холодные, теплые базы; Личные связи; Звонки; Визиты


2.Определяем Плановые показатели и контрольные точки

Не понимая целей, нельзя оценить эффективность менеджера. Цели должны быть достижимы и понятны, измеримы в объемах и сроках. Правильные плановые показатели учитывают сезонность, среду, отрасль, специфику, порядок принятия решения покупателем.

Определяем четкие плановые показатели (KPI) на 1,3, 6,12 месяцев:

  • KPI торгового персонала на испытательный срок – это не всегда оборот в деньгах. Показателями могут являться процессы и их количество. Например — количество встреч, звонков, договоренностей о намерениях или количество теплых клиентов.
  • Плановые показатели на 6, 12 месяцев –  обычно работодатель уже в праве рассчитывать на отдачу в этот период.

 

 

3.Мотивация 

Главная задача системы мотивации — это возможность влиять на результат труда.

  • Совокупный доход менеджера – это вариации на тему возможностей компании и рынка труда. Учитывайте не только свои хотелки и возможности, но и результаты анализа рынка труда.  
  • KPI менеджера должны опираться не только на цели и сроки, но и учитывать функциональную модель и зону ответственности менеджера.

 

4.Модель компетенций менеджера

Формируйте портрет кандидата, только зная цели, стратегию и, собственно, возможности компании.

Портрет кандидата в менеджеры по продажам содержит только Знания, Навыки, Личностные качества. Ничего лишнего, только необходимый минимум – это позволит получить максимальную выборку кандидатов и сжатые сроки подбора.

 

5.Реклама Вакансий

Успешная реклама, результат двух правильных аспектов

  • нужные источники
  • верная целевая аудитория.

 

6.Оценка менеджера по продажам

Оценка кандидата – это дело техники и опыта. Карты признаков компетенций, опросники, тесты, интервью – все это элементы системы оценки менеджеров по продажам TSPersonal.

 

7.Адаптация менеджера

Формализуйте и передайте необходимые знания новичку. Хороший, проактивный менеджер по продажам адаптируется сам, но это высокие риски и не нужные затраты. Результаты самостоятельного анализа могут искажаться и неверно интерпретироваться. Уходит время на изучение того, что компании давно известно. 

Ввод в должность:

  • Согласованы: цели, стратегия, промежуточные сроки и результаты, функции и зона ответственности
  • Понятны: Среда, инструменты, возможности компании, ЦА, подводные камни, преимущества и специфика работы с клиентами (сезонность, порядок принятия решения, уровень и ценности ЛПР т.д.)
  • Регулярный контроль и корректировка действий, показателей.

 

TSPersonal профильное агентство по подбору менеджеров по продажам. Мы помогаем клиентам лучше понимать возможности рынка труда, возможности самой компании и разобраться в каждом этапе подбора. Системный подход к подбору менеджеров по продажам — это ~ 95% успеха найма, сейчас — высочайший показатель успеха в подборе менеджеров по продажам.

Мы находим лучших, остальное за вами!

 

Наши преимущества подбора менеджеров по продажам:

   Две бесплатные замены — уникальные условия на рынке кадровых услуг. Работа менеджера по продажам — это работа на результат, который обусловлен влиянием множества факторов. Но работодатель должен получить результат

 √  Оперативность — мы используем наработанную базу кандидатов, что позволяет Вам получить менеджеров в сжатые сроки

 √  Качество и простота — мы гарантирует успешное закрытие вакансии, работодатель только формулирует свои требования

   Опыт — Мы специализируемся на подборе менеджеров по продажам с 2010 года

 √ Рассрочка платежа до окончания испытательного срока. Работаем с НДС.

 

 

Условия и стоимость услуг подбора торговых специалистов

Вы можете выбрать из 2-х вариантов сотрудничества:

I. Тариф «Экспресс» — подходит компаниям с отлаженной системой продаж, подбора и найма

Преимущества — это низкая Стоимость слуг 

Задача 

Сформировать поток кандидатов — обеспечить работодателю выбор для найма

Функции агентства

  • Формируем базу из формально подходящих 
  • Находим заинтересованных среди них
  • Согласуем кандидатов с Вами
  • Организуем личную встречу Заказчика и кандидата (согласование времени, места интервью, схемы проезда и т.д.).

 

Условия оказания услуг 

  • Оплата после найма
  • Стоимость услуг – 75 000 р. НДС)
  • Гарантии — бесплатная замена.

 

II. Тариф «Базовый  - это выработка стратегии и организация мероприятий по подбору «с нуля“

Преимущества — рассрочка платежа — 50% после результата

Задача

Организовать конкурс из предварительно одобренных кандидатов — обеспечить выбор для найма

Функции агентства

  • Все функции варианта „Экспресс“  
  • +Очная оценка специалистов в агентстве (интервью по компетенциям)
  • +Запрос рекомендаций от ключевого работодателя на специалистов прошедших конкурс 


Условия оказания услуг 

  • Оплата в два этапа: 1) 50% после выхода на работу 2) 50% после испытательного срока
  • Стоимость услуг подбора – 150 000 р. НДС).
  • Гарантии — две бесплатные замены.


 

Оставьте заявку на подбор менеджера по продажам, свяжитесь с нами.